Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Движемся к логическому завершению. Осталось только с центральной частью разобраться.
В прошлом варианте была проблема - щели между фонарем и фюзеляжем. Издали еще нормально, но если присмотреться, то неаккуратненько как то. Вторая проблема вылезла на креше - фюзеляж в этом месте узкий и не выдержал ударных нагрузок.
[img width=640px]http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_6078_zpsf6273474.jpg[/img]
[img width=640px]http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_6079_zpscba6abc8.jpg[/img]
Дабы починить обе проблемы сразу я решил фонарь намертво прикрепить к фюзеляжу.
Единственное что нужно переделать - крепление крыла. Раньше крыло крепилось под фонарем и гайки были со стороны фонаря. Если фонарь будет несъемным, то я потеряю к ним доступ.
Поэтому обычные гайки я заменил на [url=http://hobbyking.com/hobbyking/store/__26617__Nylon_Blind_Nut_M6_4Pcs_Bag_.html]врезные[/url]. Нейлоновые гайки отлично клеятся на циакрин. К сожал
Чутьчуть из дневника облета. Одолжил такой же мотор, продолжаю облетывать и выявлять/лечить детские болезни.
Вчера попробовал выйти с моделькой на природу. Не очень удачно. Не годится эта модель для взлетов и посадок на автомобильную колею. Слишком тяжелая, чуть чуть промахнешься, заедешь в траву и прощай носовая стойка. 2 раза согнул в зюзю, решил больше не рисковать и вернуться на стадион.
Отлетал 3 акка по 2200мАч. Если сильно не газовать, то в полгаза на этой батарее летает минут 15-20. Думаю, что это правильная батарея для этого самолета в плане веса, с ней летится очень комфортно. С батарейкой 1300 мАч все таки центровка несколько задняя. Единственное, что батарейка геометрически великовата, занимает практически весь батарейный отсек. А самое главное нужно запихивать ее и вынимать очень аккуратно, иначе можно повредить капот (и повредил таки)
Видимо избалован слойкой, теперь расходы по элеронам кажутся очень маленькими. Поставил 100%, еще с экспонентой поиграюсь чуток.
УРА!!! Он полетел!
[img width=640px]http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_6062_zps0bd78e01.jpg[/img]
[img width=640px]http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_6061_zpsaf89311f.jpg[/img]
[img width=640px]http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_6055_zpsf5042279.jpg[/img]
Вес без батарейки - 655г
С батарейкой 1300мАч - 755г
С батарейкой 2200мАч - 835г
Видео постараюсь на этой неделе нарезать и выложить.
Летает офигенно, красиво и ровно. Тяги хватало за глаза. Свечкой вверх не пробовал, но высоту на половине газа набирает легко. Формально центровка была очень передней, даже с маленкой батарейкой, но по факту он вел себя как при задней центровке. С бОльшей батареей полетел вообще отлично, разве что чутьчуть РВ на себя нужно было подобрать. Посадка с закрылками - прелесть! сажается сам, чутьчуть только у земли подобрать нужно.
Из-за частых посадок время полета замерить не удалось. Но прикинуть
интересная алулка :) а раскраска будет ? я не представляю как верх и низ отличить..
.. что касается моего нового варианта.
Вообщем лично мне использование потолочки для изготовления крыла совсем не понравилос, особенно если подразумевается использование при ветре. Причины две. Это невозможность точно воспроизвести нужный профиль и недостаточная прочность и жесткость конструкции. Для заброса на большую высоту, придется кидать дискусом. Посему нагрузка на крыло в момент броска очень большая. Ну и как уже говорил, полет при хорошем ветре подразумевает порой довольно жесткие посадки. Поэтому лично мой выбор,это пенопласт. У экструдированного цветного,плотность 35,это довольно много. Брать самый легкий шариковый с плотностью 15,тоже не хорошо из-за его хлипкости .Середина- 25. Для усиления использую сосновые лонжероны. Рейки желательно широкие и тонкие, так лучше будет распределена нагрузка. В центроплане соединяю рейки "на ус" . На концах крыла лонжероны не "висят " на пенопласте, а
Сегодня была попытка облетать мини-Цессну. По прогнозу день обещали теплый, до +14, но, к сожалению, ветренный: 5–7, Ю-З.
Решил все же идти, использовать последний теплый день. Тем более, было очень любопытно, как мини-Цессна полетит (и полетит ли вообще :)).
[URL=http://radikal.ru/fp/e6f1ae997e274b959249157fed349858][IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1311/df/672c707c9330.jpg[/IMG][/URL]
На деле ветер показался не таким уж и сильным. Между порывами, можно было дождаться относительное затишье.
Все предполетные проверки самолет прошел еще дома. Центровка - по задней кромке лонжерона. К сожалению, сделал нос модели недостаточно длинным - 1-2 см не помешали бы. Держал в уме шасси, но так и не сделал.
Всего было два полета. Оба уместились в неполные две минуты :)
Запуск, вроде, прошел неплохо (газ - чуть больше половины шкалы Турниги 9х), модель шла ровно и не сильно набирала высоту. Правда, после поворота по ветру управлять ей стало труднее. После отлета примерно на 50 метров, само
При центровках, превышающих 25% САХ одно крыло неустойчиво. Отсюда первое требование к центровке бесхвостого самолета: центр тяжести должен находиться впереди фокуса крыла, то есть центровка должна быть меньше 25% САХ. Только в этом случае одно крыло будет устойчиво во всем диапазоне летных углов атаки.
[img width=320px height=240px]http://www.stroimsamolet.ru/086/005.jpg[/img]
балансировка на каком либо из углов атаки достигается отклонением задней кромки крыла вверх. При этом очевидно происходит потеря подьемной силы вследствие уменьшения вогнутости профиля. Еcли профиль имеет = 0(2) или >0(3), то балансировка хотя и достигается также отклонением вверх задней кромки крыла, но на меньшие углы и следовательно, сопровождается меньшей потерей подъёмной силы.
Для уменьшения величины пикирующего момента крыльев бесхвостых самолетов применяют отрицательную геометрическую крутку при положительной стреловидности.
[url=http://www.stroimsamolet.ru/086.php]>>>>>>Срочно изучать...<<<<<<<
Решил сделать не большое сравнение двух своих самолетов.
и так, тренер САМ 5 и Ultron.
Прежде всего сделаю важное замечание, это сравнение не с целью показать какой самолет лучше или хуже, а именно чтоб выявить чем они отличаются. Так как электроника, особенно силовая часть одна и та же , технология и материалы практически одинаковы, то хочется показать, как геометрия влияет на летные характеристики, просто интересно. Самолеты для разных целей, первый это тренер, можно сказать первый самолет новичка. Второй, это уже самолет с явно пилотажными характеристиками с уклоном на 3D. Что касается самой конструкции, крылья объемные, отличаются профилем, геометрию пока не рассматриваем. У первого самолета крыло крепится резинками, у второго не съемное. Сервы приводов элеронов на тренере пятиграммовые, соединены через Y-кабель, на ультроне каждая на свой канал по 9 грамм. Фюзеляжи по конструкции очень похожи, разница в том, что у тренера вся начинка внутри, доступ через отв
Прошу прощения за то, что надолго оставил тему без продолжения. На то были причины.
После сборки начал облетывать модель:
[youtube]9lBpmqMIPdU[/youtube]
Похвастаться было нечем. Модель не слушалась меня. Летела куда хотела, очень часто носом вниз.
Таких полетов как это видео было много. Каждый раз после морковок приходилось ремонтировать модель.
Полетав так много раз я решил, что эта модель - мой неудачный опыт построения самолета собственной конструкции, наверное что-то недодумал, недорассчитал. Решил модель разломать. Неожиданно в защиту самолетика вступилась жена. Говорит: "Он красивый, не ломай его". Ну я и не стал ломать, отставил до лучших времен.
А пребывая в отпуске, летая на Цессне, мне вспомнилась эта моделька. Дай, думаю, подремонтирую ее и попробую еще раз полетать. Добью - значит карма у него такая. Подклеил самик, стал пускать. Перед этим все в уме продумал. Запустил на малом газу - пролетела 3 метра и в траву. Дал побольше газ - чуть больше пролетел. Еще добавил,
Достроил я свою слойку. Если кратко, то получилось совсем отличное от Цессны и я не про полеты =)
Для постройки выбрал модель Слойка-3, так как 1я вроде как сильно простая, 2я полумера, а 3я с зажатыми расходами сможет летать как 1я и 2я, а с полными даст WOW эффект.
Постройку начал с крыла. Была у меня потолочка 1000*160мм, решил сделать для крыла цельные половинки верха и низа, чтобы не склеивать правую и левую половину. Вышло в принципе нормально, но потолочка оказалась где-то 2.5мм толщины и крыло в итоге 5мм толщины. Решил переделать, так как прочность стала вызывать сомнения, да и в качестве лонжерона хотел использовать карбоновый профиль 1*6*10000мм. Вырезал заготовки крыльев из обычных квадратов потолочки. Начал склеивать. Клеил по технологии автора, когда задняя кромка крыла внутри стачивается на ус, что и погубило 2ю версию крыла. Решил поклеить его за один раз и чтобы обеспечить хорошее склеивание по задней кромке я прижал их линейками с двух сторон, прищепил прищепками, п
Прежде всего, надо отметить, что копии самолетов — высшая ступень радиоуправляемых RC летающих моделей. Порой моделист нe в состоянии сделать две одинаковые авиамодели: одну — для тренировки, другую — для участия в соревнованиях. Данный класс авиамоделей доступен лишь моделистам, имеющим опыт пилотирования простых и сложных пилотажных радиомоделей RC самолетов. Поэтому моделисту, построившему копию самолета, необходимо обратиться к более опытному товарищу, a пpи умении пилотировать необходимо, поддерживать технику пилотирования и тренироваться на более простой пилотажной модели. Но нельзя допускать и другую крайность — тренироваться только на пилотажной модели.
Как правило, у моделей-копий нагрузка на несущую поверхность гораздо больше, чем у пилотажных моделей. B результате этого заметнее становится тенденция к запаздыванию пpи выводе из фигур, a также инерция пpи вводе, a порой и нехватка площади рулей на малых скоростях, что требует энергичных действий ручками.
Авиамодели, у кот
Чуток разгребся с работой..
Неделю перед битвой "взял какбыотпуск" - появлялся на работе часа на 2-3 в день.
Хотел доделать самолеты, полетать- потренироваться..
В итоге полетать удалось раза 3, опеновские бойцовки собирал в ночь с субботы на воскресенье.
Так с необлетанными "Котами", недокрашенным Як-9 (поменял ХО), Зеро без приёмника (давал полетать) и необлетанным после модернизаций Як-7Б и поехал на битву.
Приехал с Наташками затемно - ходили слухи, что на этом месте в это же время рыбаки собираются устроить какието состязания-мегарыбалку. Построил из Логана и Хонды баррикаду поперек дороги, стал собирать Зеро.
Вскоре подъехали несколько больших вжипов, из них вышли мужики в тулупах и резиновых валенках.. "Рыбаки" подумал штирлиц.
Пошел навстречу, прокручивая в голове речь про "...ЕКП, международные состязания под патронажем генерала, губернатора и путина..". На случай, если речь не впечатлит, откинул спинку сиденья, чтоб удобней было лопату из багажника чер
- Статистика форума:
-
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
-
- Всего пользователей:
- 10096
- Последним зарегистрировался:
- IL2Sturm
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 526
- Онлайн:
-
Нет пользователей онлайн
|